Главная / Новости / Новая концепция «Группы ГАЗ»

Новая концепция «Группы ГАЗ»

18.02.2010

На прошедшей IV международной конференции AutoInvest, которая проходила в феврале 2010 года, «Группы ГАЗ» представила новую концепцию в области дальнейшего развития компании. Были расставлены основные приоритеты компании: использование новых технологий и контроль системы качества, которые компания внедрила еще в 2009 году на Горьковском автозаводе. Сегодня основной целью компании является стремление стать одним из центров компетенций автокомпонентного рынка России. Представителями «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию были директоры группы Леонид Кузнецов и Кирилл Эпштейн.

Главной целью концепции является достижение высоких результатов в области поставки комплектующих для всех предприятий «Группы ГАЗ», которые с точки зрения цены и качества были бы совершенными. Для этого необходимо повысить производительность труда и реконструировать производственные помещения, учитывая принципы системы бережливого производства. Стоит отметить, что начало обновления системы было положено еще до кризиса, когда были внедрены значительные инвестиции со стороны международных производителей, благодаря чему «Группы ГАЗ» получила новые компетенции. После подобных изменений у компании появились все необходимые технологии и оборудование, что позволило расширить сеть по сервисному обслуживанию и продажам запчастей в различных регионах России.

Сегодня Дивизион компании «Автокомпоненты» обеспечивает своих потребителей следующими продуктами: подвески, мосты, колеса, чугунное литье и детали кузнечного производства. Благодаря новой политике, Дивизион сможет увеличить продажи своей продукции внешним потребителям, среди которых представлены автопроизводители, крупные транспортные компании, предприятия авиапрома и других отраслей.

В 2010 году Дивизион «Группы ГАЗ» продолжит привлечение новых клиентов, а также производство современных продуктов, в числе которых имеются мосты, оси и подвески, колесные диски, чугунное литье, инструментальная оснастка и многое другое. На конференции был представлен подробный анализ современного российского рынка с исследованием наиболее перспективных направлений, в развитии которых заинтересована не только компания, но и государство в целом.


Возврат к списку